Виртуальный промоутер

Виртуальный промоутер является одним из новых рекламных средств для продвижения Вашего товара или услуги, привлекает внимание 100% потенциальных клиентов!

Виртуальный промоутер - новое решение на рынке рекламы, способное предоставить качественный и быстрый вариант продвижения товаров и услуг. По сути виртуальный промоутер, является видеоэкраном произвольной формы, в точности повторяющий контуры живого человека. Функционально -представляет собой проецируемое изображение управляемое компьютером или видеоплеером на поверхность силуэта человека, выполненного из органического стекла. Достоинство виртуального манекена заключается в том, что над его внешностью трудятся специалисты-имиджмейкеры и речь выстроена в соответствии с основами психологии человека. К тому же Интерактивный промоутер вызывает неподдельный интерес и моментально доставляет нужную информацию до аудитории. Именно необычность интерактивной рекламной разработки позволяет вызвать у зрителей сильные эмоции и оставляет в их сознании яркий образ того, что рассказал промоутер.


Достоинства
Благодаря Виртуальному промоутеру можно не только эффективно заменить обычного промоутера или администратора зала, но также и существенно снизить затраты и увеличить эффективность рекламной или иной кампании. Виртуальный промоутер способен самостоятельно рассказать клиентами о Ваших продуктах и услугах, может использоваться на выставках и презентациях, в торговых и бизнес-центрах и т.п.

Важный момент - дешевизна таких проектов. Звучит, конечно, удивительно, но элементарные расчеты показывают, что содержание той же «промо-девочки» за стойкой обойдется значительно дороже! Виртуальная витрина, или стенд, работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю и 365 дней в году. Исключается также и пресловутый «человеческий фактор» - болезни, опоздания, прогулы, отпуска... Покупка, установка и полное сопровождение проекта с регулярными обновлениями обойдется Вам дешевле.
Технология

Виртуальный промоутер доступен в различных комплектациях и может быть изготовлен с учетом всех Ваших требований. Например такая система может выглядеть не только как человек, но и как говорящий логотип, или другой оживленный объект. Все Ваши фантазии по проведению интерактивных промо акций могут быть реализованы с помощью нашей компании в виде различных инсталяций.Технология изготовления виртуального промоутера, позволяет сделать его интерактивным, по желанию заказчика.
Перспектива

На российском рекламном рынке Виртуальный промоутер - новинка. Пройдет некоторое время и данный продукт можно будет встретить практически в каждом торговом месте, именно поэтому следует заказать инновационную разработку сейчас, т.к. Вы сможете опередить Ваших конкурентов , и получить выгоду от использования данной системы.

Интерактивная книга
Современные психологи давно обеспокоены тем, что люди перестали воспринимать традиционную бумажную книгу как ценность. Одновременно с этим отмечается падение способности к усвоению информации. Психологи обратились за помощью к специалистам по информатике, и на свет появилась интерактивная книга.

Новые технологии заставляют такие издания «говорить» при касании иллюстраций. Так задействуются разные способы восприятия окружающей действительности: через зрение, слух и кожу. Маленькие дети при этом запоминают новые слова, те, кто постарше, учатся отвечать на поставленные вопросы.



Что может интерактивная книга ?
Предоставлять любую фото и видео информацию.
Озвучивать визуальные изображения.
Управление жестами рук.

Где применяется интерактивная книга ?
Выставки
Музеи
Торговля
Развлечения


В противоположность бумажной, интерактивная электронная книга воспроизводится на смартфонах и планшетах, хотя общий принцип действия сохраняется – книга начинает «говорить» в ответ на прикосновение. Ассортимент наименований гораздо шире, можно найти книги для любого возраста, в том числе и для взрослых.

Объединяет электронные и бумажные книги идея совмещения разных видов восприятия. Важное отличие – интерактивная электронная книга продолжает традиции компьютерных игр, а бумажная пытается совместить традиции и современность, поэтому, несмотря на сходство в названиях, это два разных носителя информации.